Товар добавлен в корзину

Moscow (499) 709-71-69
Saint-Petersburg (812) 458-04-28

export@ogneza.com

fire protection of metal structures "OGNEBAZALT MET"

Fireproof adhesive
Цена 70 руб.
Товар добавлен
Fireproof basalt material PMBOR
Цена 182 руб.
Товар добавлен

Constructive fire protection of metal structures "OGNEBAZALT MET" is a system of complex fire retardant coating for increasing the fire resistance of metal engineering and building structures used in all types of structures and buildings for civil and industrial purposes. Provides in accordance with regulatory requirements, the fire resistance of structures from 45 to 150 minutes, which is confirmed by the relevant certificates.

The system includes fire protection composition "OGNET" and Fireproof basalt material "PMBOR".
Fireproof composition "OGNET" is a suspension of an aqueous solution of sodium silicate with mineral fillers. Acts as an adhesive basis for the material PMBOR as a part of the constructive fire protection "OGNEBAZALT MET". Fire-resistant mastic "OGNET" provides a reliable fixation of basalt material on metal.

The fireproof basalt material PMBOR is a layer of chaotically located basaltic superthin fibers, which are fastened together naturally without the addition of glue, are sewn with a knitting and piercing method. The material is glued with a layer of foil.

The necessary fire resistance limits for the "OGNEBAZALT-MET" system are achieved by selecting the thickness of the PMBOR and the "OGNET" layer to the reduced thickness of the metal in accordance with the table "Limits of fire resistance of the" OGNEBAZALT-MET "system.

Name

Size,m

Thickness, mm.

metal thickness

Пfire resistance limit, R

OGNET consumption per m2, kg. 

PMBOR-5 20 5 3,4 45 1
PMBOR-5 20 5 3,4 60 1,5
PMBOR-8 10 8 3,4 90 2
PMBOR-13 10 13 3,4 120 2
PMBOR-16 10 16 3,4 150 1,5
PMBOR-16 10 16 2,4 90 2

Москва:
(499) 709-71-69
Санкт-Петербург:
(812) 458-04-28
8-800-200-9-800,
звонок по России бесплатный

Огнезащита металла «Огнебазальт-Мет»

Огнезащитная мастика
Цена 70 руб.
Товар добавлен
Огнезащитный базальтовый материал ПМБОР-5ф
Цена 182 руб.
Товар добавлен
Огнезащитный базальтовый материал ПМБОР-8ф
Цена 208 руб.
Товар добавлен
Огнезащитный базальтовый материал ПМБОР-13ф
Цена 267 руб.
Товар добавлен
Огнезащитный базальтовый материал ПМБОР-16ф
Цена 299 руб.
Товар добавлен
Алюминиевая лента (скотч)
Цена 170 руб.
Товар добавлен

Конструктивная огнезащита металлических конструкций «ОГНЕБАЗАЛЬТ МЕТ» - система комплексного огнезащитного покрытия для повышения предела огнестойкости металлических инженерных и строительных конструкций, применяемых во всех типах сооружений и зданий гражданского и промышленного назначения. Обеспечивает в соответствии с нормативными требованиями  огнестойкость конструкций от 45 до 150 минут, что подтверждается соответствующими сертификатами.

В систему входит огнезащитный состав «ОГНЕТ» и Огнезащитный базальтовый материал «ПМБОР».
Огнезащитный состав «ОГНЕТ» - это суспензия водного раствора силиката натрия с минеральными наполнителями. Выступает в качестве клеевой основы для материала ПМБОР в составе конструктивной огнезащиты «ОГНЕБАЗАЛЬТ МЕТ». Огнестойкая мастика "ОГНЕТ" обеспечивает надежную фиксацию базальтового материала на металле. 

Огнезащитный базальтовый материал ПМБОР представляет собой слои хаотически расположенных базальтовых супертонких волокон, которые скрепляются между собой естественным образом без добавления клея, прошиты вязально-прошивным методом. Материал обклеен слоем фольги.

Необходимые пределы огнестойкости системы «ОГНЕБАЗАЛЬТ -МЕТ» достигаются подбором толщины ПМБОР и слоя состава «ОГНЕТ» к приведенной толщине металла в соответствии с таблицей «Пределы огнестойкости системы «ОГНЕБАЗАЛЬТ -МЕТ».

Наименование

Площадь рулона,м

Толщина, мм.

Приведенная толщина металла

Предел огнестойкости, R

ОГНЕТ расход на м2, кг. 

ПМБОР-5 20 5 3,4 45 1
ПМБОР-5 20 5 3,4 60 1,5
ПМБОР-8 10 8 3,4 90 2
ПМБОР-13 10 13 3,4 120 2
ПМБОР-16 10 16 3,4 150 1,5
ПМБОР-16 10 16 2,4 90 2